Чем отличаются CRM с открытым исходным кодом от "бесплатных" CRM?

При поиске информации о "CRM с открытым исходным кодом" (open source CRM) скорее всего вам на глаза попадутся статьи о "бесплатных CRM" (free CRM). Но это не одно и тоже.

 

Традиционные проприетарные (частные) системы стоят дорого. Несколько лет пользования системой небольшой компанией будет аналогичным стоимости автомобиля представительского класса.

 

Чтобы заманить потребителей в мир дорогого программного обеспечения, многие производители предлагают версии своих продуктов с различными ограничениями. И часто такие версии называют "бесплатными". Но обычно они не включают в себя отчеты, рабочие процессы, обращения, проекты, электронную почту, маркетинговые кампании, мероприятия, документы или календарь. Этот дополнительный функционал оплачивается отдельно.

 

Это то же самое, если бы производители автомобилей предлагали "бесплатные" автомобили, то по факту подразумевали автомобили, которые не включают колес, сидений, ремней безопасности, окон, кондиционеров, дверей, радио, рулей, шасси или фар. И предлагали бы купить эти дополнительные, но важные детали, отдельно.

 

Итак, в следующий раз, когда вы увидите фразу "бесплатная CRM", если в описании продукта не указано, что это "CRM с открытым кодом", знайте, что это значит.

 

Если хотите посмотреть, как выглядит настоящая бесплатная СРМ, и изучить все её возможности, попробуйте СРМ с открытым исходным кодом SuiteCRM. Скачайте и установите её действительно бесплатно или воспользуйтесь услугами SuiteCRM Ukraine.

 

Мы подготовили список так называемых "бесплатных" CRM:

  • HubSpot CRM
  • Insightly
  • Bitrix24
  • Apptivo
  • CapsuleCRM
  • AgileCRM

В материале использованы результаты исследования компании SalesAgility