Блог
Оцените материал
(2 голосов)

Мы запустили тикет-систему для службы поддержки. Теперь все ваши обращения не останутся без внимания и не потеряются. Таким образом, мы повысим уровень обслуживания и скорость обработки ваших запросов в службу поддержки.

Вход в тикет-систему находится в разделе Поддержка и доступен только нашим клиентам по логину и паролю, которые вы получите у своего менеджера.

Даже если ваша компания не является нашим клиентом, но использует SuiteCRM, вы можете подписать с нами договор на техподдержку SuiteCRM и получать ее в необходимом объеме.

Воскресенье, 07 января 2018 08:55

Управление e-mail рассылками в SuiteCRM

Автор
Оцените материал
(2 голосов)

Рады сообщить о запуске серии видео уроков для пользователей SuiteCRM. Начали мы его не с самого простого, но одного из самых актуальных вопросов - e-mail рассылок из SuiteCRM.

SuiteCRM имеет встроенный инструмент управления массовыми e-mail рассылками через модуль Маркетинг и именно о нем это видео.

Будем благодарны за комментарии и пожелания по темам следующих уроков.

Пятница, 27 октября 2017 15:33

Модуль интеграции SuiteCRM и Slack

Автор
Оцените материал
(2 голосов)

Разработан модуль интеграции SuiteCRM и бизнес-мессенджером Slack.

Модуль интегрирован с конструктором бизнес-процессов CRM-системы SuiteCRM (модуль "Процессы").

Благодаря такой интеграции пользователи могут создавать шаблоны Slack-уведомлений с подстановкой переменных и настраивать их автоматическую отправку в Slack по определенным событиям в системе.

Оцените материал
(2 голосов)

      Мы подготовили полный перевод  CRM-системы SuiteCRM на украинский язык, в том числе, ее административной части.

Файл локализации

скачать

File name: uk-v1.0.zip

700 43

Новая исправленная версия: 

скачать

File name: uk-v1.1.zip

101 6

      Установка пакета локализации осуществляется при помощи загрузчика модулей.

      В случае, если на вашей системе уже установлена неполная локализация, ее можно деинсталлировать и установить обновленную.

      Если вы обнаружили неправильный перевод или его отсутствие, мы будем благодарны за ваши комментарии внизу, в кратчайшие сроки внесем правки и выложим обновленный пакет локализации.

 

Оцените материал
(2 голосов)

     На рынке CRM-систем за последние несколько лет появилось  множество  доступных отраслевых CRM-решений на условиях аренды, при этом, лицензируемые CRM-системы, позволяющие размещать CRM на собственных серверах только не стали дешевле, а, напротив, стоимость лицензий некоторых стала выше.

     Какая же разница между первыми и вторыми?

     Первые предлагают обобщенное решение для определенной отрасли, которое не может быть индивидуальным и удовлетворять все потребности  в функционале  для отдельного бизнеса. Сделать это или слишком сложно или не возможно, при этом вы всегда будете платить, хоть и не большие деньги, а вся ваша база данных будет храниться у поставщика CRM-системы.

     Лицензируемы системы, такие как, Terrasoft, OneBox, SalesForce, Microsoft Dynamics, SugarCRМ, Oracle и другие могут быть индивидуально настроены под ваш бизнес и бизнес-процессы вашей компании, но эта настройка не ограничивается только лицензионными платежами - это отдельная услуга внедрения, которая оплачивается дополнительно. То есть, в этом случае вы можете получить индивидуальное CRM-решения именно под ваш бизнес, но платить придется как за настройку, возможно, и за доработку, так и за лицензии.

     SuiteCRM позиционируется как альтернатива лицензируемым системам (у SuiteCRM свободная лицензия – за нее не нужно платить), которая благодаря своим конфигурационным возможностям и открытому коду может быть настроена и доработана индивидуально под ваш бизнес и бизнес-процессы вашей компании. В случае SuiteCRM вы платите только за услугу внедрения, настройку и программную доработку функционала, если конфигурационных возможностей будет не достаточно. При этом сама система может быть установлена на вашем сервере.

     Свободная лицензия не говорит о низком качестве продукта. SuiteCRM – это профессиональная высокопроизводительная, надежная CRM-система, которую используют в своей работе крупные международные компании.  SuiteCRM – это ответвление всемирно известной SugarCRM, история которой начинается с 2004 года, поэтому с SuiteCRM вы получаете профессиональную, высокопроизводительную CRM-систему с историей почти в 15 лет развития, которая популярна в Европе, США, Канаде,  Австралии.

      SuiteCRM имеет административную  часть, при помощи которой вы можете конфигурировать базовый функционал, представленный 30-тью функциональными модулями, и создавать дополнительный, для чего нет необходимости разбираться в программировании.

     В 2015 и 2016 году SuiteCRM получила награду BOSSIE Award как лучшая в мире CRM-система с открытым кодом.  (Источник: infoworld.com)

Оцените материал
(2 голосов)

Компания CRM Studio – интегратор CRM-системы SuiteCRM (Великобритания) в Украине предлагает реализацию индивидуальных CRM-проектов для дистрибьюторских компаний.

Понимая наличие сформированных годами бизнес-процессов в работе компаний дистрибьюторов, важность безболезненного внедрения CRM-системы, учитывая индивидуальные особенности бизнеса, и, имея опыт внедрения в CRM проектов в дистрибьюторских компаниях, предлагаем рассмотреть наше предложение по внедрению CRM-системы SuiteCRM в вашей компании.

SuiteCRM – это профессиональная, высокопроизводительная и надежная СRM-система со свободной лицензией, функционально не уступающая лицензируемым CRM-системам, таким как Salesforce, Oracle, SAP и Microsoft Dynamics. Занимает лидирующие позиции среди open source CRM-систем мира. Предоставляет возможность самостоятельного выбора сервера для установки системы.

Перечень реализованных функциональных модулей SuiteCRМ, включая разработанные нашей компанией, которые могут быть использованы в работе компании-дистрибьютора:

 

№ п/п

Наименование

1

Модуль «Лиды»

2

Модуль «Контрагенты» с интеграцией с 1С

3

Модуль «Контакты»

4

Модуль «Звонки»

5

Модуль «Задачи»

6

Модуль «Встречи»

7

Модуль «Товары» с интеграцией с 1С

8

Модуль "Управление скидками"

9

Модуль «Коммерческие предложения»

10

Модуль  «Счета» с интеграцией с 1С

11

Модуль Модуль "Расходные накладные"

12

Модуль «Задолженности»

13

Модуль "Планы"

14

Модуль "Контроль качества обслуживания клиентов"

15

Модуль "KPI"

16

Интеграция с IP-телефонией

17

Модуль «Партнеры» (Дилеры)

18

Личный кабинет клиента (партнера/ дилера)

19

Модуль «Обращения»

20

Модуль «Проекты»

21

Модуль «Google Карты» (покрытие торговыми точками)

22

Модуль PDF шаблоны документов

23

Модуль «Конструктор бизнес-процессов»

24

Интеграция с сервисом SMS уведомлений

25

Интеграция с мессенджерами

26

Модуль «Маркетинг» и e-mail-рассылки

27

Встроенный е-mail клиент

28

Разграничение прав доступа

29

Модуль "Логистика"

30

Модуль «Конструктор отчетов»

        Все работы по внедрению выполняются штатными сотрудниками и разработчиками без привлечения сторонних подрядчиков. Предлагается обучение пользователей и техническая поддержка на всех этапах сотрудничества.

Количество пользователей CRM-системы не ограничивается.

 

Четверг, 01 июня 2017 14:15

Транспорт и перевозки

Автор
Оцените материал
(0 голосов)
SuiteCRM – удобное решение для автоматизации бизнес-процессов в транспортных и логистических компаниях. Вы можете хранить в системе информацию о всех клиентах, подрядчиках и партнерах, вести каталог транспорта и список водителей. При поступлении заявки, менеджер может быстро оформить заказ с информацией о грузе и заказчике, посчитать стоимость услуг, определить сроки доставки и сформировать все необходимые документы (договора, транспортные накладные, счета, акты). Система позволяет сохранять полную историю взаимодействия с клиентом от его поиска до поддержки. В дальнейшем данная информация может быть использована для составления отчетности и проведения анализа эффективности работы компании. Благодаря интеграции SuiteCRM с картографическими сервисами и сервисами GPS-мониторинга, логисты могут планировать маршруты и отслеживать посещение точек, а водители видеть сформированный маршрут и в режиме реального времени делать отметки о доставке груза. Вы можете делать в системе email-рассылки своим клиентам и партнерам, чтобы напомнить им о себе, поздравить их с днем рождения или информировать о проводимых акциях. Интеграция с сервисом sms-рассылок позволит отправлять уведомления клиентам о статусе доставки их груза.
Понедельник, 01 февраля 2016 07:47

CRM в здравоохранении

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

Если Ваш бизнес связан с предоставлением медицинских услуг, SuiteCRM можно использовать как полнофункциональную медицинскую информационную систему для управления клиникой, медицинским центром, стоматологическим кабинетом или сетью медицинских учреждений.

Если Ваш бизнес связан с предоставлением медицинских услуг, SuiteCRM можно использовать как полнофункциональную медицинскую информационную систему для управления клиникой, медицинским центром, стоматологическим кабинетом или сетью медицинских учреждений. CRM-система помогает сделать обслуживание клиентов более быстрым и удобным. Вы можете вести базу пациентов, заполнять журнал записей на прием, видеть полную историю посещений, вести учет медицинских карт, отсылать результаты анализов клиенту на e-mail. Интегрирование с IP-телефонией дает возможность принимать входящие и совершать исходящие звонки прямо из CRM, фиксировать время, продолжительность звонка и прослушивать записи разговоров. А интегрирование с сервисами SMS-рассылки – отправлять пациентам напоминания о времени приема и рассылать предложения о проводимых акциях и скидках. С помощью SuiteCRM можно запускать маркетинговые кампании и анализировать их эффективность, оптимизировать загрузку кабинетов и уменьшить простои медицинского оборудования. Построенные в системе отчеты и графики помогут выяснить, какие направления приносят выручку, а какие стоит закрыть или модифицировать. SuiteCRM – удобный способ в одном месте хранить всю информацию по пациентам, вести документооборот, управлять бизнес-процессами, рассчитывать заработную плату, повысить качество и скорость работы персонала и снизить влияние человеческого фактора.