Блог
Оцените материал
(2 голосов)
Компания CRM Studio разработала модуль "Telegram" для SuiteCRM. Модуль "Telegram" позволяет в модуле «Процессы» CRM-системы SuiteCRM настраивать автоматические действия системы в виде отправки сообщений пользователям…
Оцените материал
(2 голосов)
Функциональные возможности: 1. Инициирование звонка из карточки клиента (Click-to-call) кликом на иконку трубки возле телефонного номера . 2. Подъем карточки входящего звонка с определением кто…
Оцените материал
(2 голосов)
Компания Intelco, созданная при поддержке Канадской телекоммуникационной корпорации T-One, ориентируясь на надежность по самым низким ценам , предлагает своим клиентам отличную альтернативу сервисам, которые предлагают…
Понедельник, 05 февраля 2018 09:23

CRM Studio 5 лет!

Автор
Оцените материал
(1 Голосовать)
5-го февраля 2013 года была основана компания CRM Studio. Сегодня ей исполняется ровно 5-ть лет. Благодаря нашим клиентам, которые поверили в нас, и нашим талантливым…
Оцените материал
(1 Голосовать)
Учитывая многолетний опыт внедрения CRM-системы SuiteCRM и разработки для нее, мы решили создать форум, на котором делиться вариантами решений тех или иных вопросов возникающих при…
Оцените материал
(1 Голосовать)
Базовая версия SuiteCRM имеет функционал экспорта записей в формате .csv из формы списка практически всех модулей. Мы разработали модуль, который позволяет экспортировать записи в Excel…
Оцените материал
(1 Голосовать)
SuiteCRM имеет адаптивный дизайн, что позволяет работать в системе через браузер мобильных устройств и планшетов. А для обеспечения комфортной работы удаленных сотрудников, которые часто выезжают…
Оцените материал
(2 голосов)
Мы запустили тикет-систему для службы поддержки. Теперь все ваши обращения не останутся без внимания и не потеряются. Таким образом, мы повысим уровень обслуживания и скорость…
Страница 1 из 2