Суббота, 17 марта 2018 07:52
Модуль интеграции SuiteCRM с Telegram от CRM Studio
Автор Василий Мурашко
Компания CRM Studio разработала модуль "Telegram" для SuiteCRM. Модуль "Telegram" позволяет в модуле «Процессы» CRM-системы SuiteCRM настраивать автоматические действия системы в виде отправки сообщений пользователям…
Опубликовано в
Блог
Теги
Пятница, 16 марта 2018 15:00
Модуль интеграции SuiteCRM с программной АТС Asterisk от CRM Studio
Автор Василий Мурашко
Функциональные возможности: 1. Инициирование звонка из карточки клиента (Click-to-call) кликом на иконку трубки возле телефонного номера . 2. Подъем карточки входящего звонка с определением кто…
Опубликовано в
Блог
Теги
Суббота, 24 февраля 2018 09:51
Интеграция SuiteCRM с IP телефонией от компании Intelco
Автор Василий Мурашко
Компания Intelco, созданная при поддержке Канадской телекоммуникационной корпорации T-One, ориентируясь на надежность по самым низким ценам , предлагает своим клиентам отличную альтернативу сервисам, которые предлагают…
Опубликовано в
Блог
5-го февраля 2013 года была основана компания CRM Studio. Сегодня ей исполняется ровно 5-ть лет. Благодаря нашим клиентам, которые поверили в нас, и нашим талантливым…
Опубликовано в
Блог
Теги
Учитывая многолетний опыт внедрения CRM-системы SuiteCRM и разработки для нее, мы решили создать форум, на котором делиться вариантами решений тех или иных вопросов возникающих при…
Опубликовано в
Блог
Теги
Базовая версия SuiteCRM имеет функционал экспорта записей в формате .csv из формы списка практически всех модулей. Мы разработали модуль, который позволяет экспортировать записи в Excel…
Опубликовано в
Блог
SuiteCRM имеет адаптивный дизайн, что позволяет работать в системе через браузер мобильных устройств и планшетов. А для обеспечения комфортной работы удаленных сотрудников, которые часто выезжают…
Опубликовано в
Блог
Четверг, 11 января 2018 09:13
Мы запустили тикет-систему для техподдержки CRM системы SuiteCRM
Автор Василий Мурашко
Мы запустили тикет-систему для службы поддержки. Теперь все ваши обращения не останутся без внимания и не потеряются. Таким образом, мы повысим уровень обслуживания и скорость…
Опубликовано в
Блог