SuiteCRM для сферы услуг

SuiteCRM для обслуживания клиентов

Предоставьте вашим клиентам лучший сервис

 

SuiteCRM для обслуживания клиентов

С SuiteCRM вы можете предоставить своим клиентам лучший сервис с меньшими затратами. Используйте модуль "Обращения" для эффективного и организованного общения с вашими клиентами и используйте шаблоны ответов, чтобы сэкономить время.

Все коммуникации с клиентами сохраняются в CRM, предоставляя вам полный обзор предоставляемых услуг и возможность определить, где вы можете улучшить свою работу.

 

 

Обеспечьте поддержку с легкостью

Используйте модуль "Обращения" в SuiteCRM для эффективного управления взаимодействиями с клиентами, когда они обращаются за помощью или советом, например, в рамках продаж или поддержки. Предоставляйте поддержку быстрее и проще, и делайте своих клиентов счастливыми.

 

 

Портал самообслуживания клиентов

Портал самообслуживания позволяет вам управлять всеми проблемами клиентов через простой в настройке и использовании веб-сайт. Ваши сервисные команды будут немедленно уведомлены о проблемах клиентов, и ваши клиенты будут автоматически проинформированы, как только их проблемы будут решены.

 

 

Сэкономить время

Создайте шаблоны ответов для обращений с помощью модуля "База знаний" и сэкономьте время на ответах клиентам.

 

 

Улучшить ваши продукты

Превратите отзывы ваших клиентов в отслеживаемые ошибок, которые помогут вам эффективно улучшить ваши продукты.