Техподдержка и кастомизация SuiteCRM

Техподдержка кастомизация SuiteCRM

      Если у Вас нет технического специалиста по SuiteCRM, но вы хотите быть уверены в том, что с вашей CRM и информацией в ней завтра будет все в порядке, и не возникнет критических ситуаций, а, даже, если они возникнут, быть уверены в том, что их решат в кратчайшие сроки – предлагаем воспользоваться нашими услугами и приобрести пакеты техподдержки и кастомизации, которые вы можете использовать на решение любых задач, связанных с SuiteCRM. С ориентировочными времязатратами на услуги и работы можно ознакомиться в прайс-листе.  График обработки обращений: Пн-Пт, 9:00-18:00.

  Пакеты техподдержки и кастомизации

 

Минимальный
87$
  • Период действия: 2 месяца
  • Время реагирования: до 24 часов
Базовый
270$
  • Период действия: 3 месяца
  • Время реагирования: до 4 часов
Премиум
1150$
  • Период действия: 6 месяцев
  • Время реагирования: до 1 часа